суббота, 6 июня 2015 г.

Очередной сюрприз

 Орхидейки продолжают радовать. Правда, боюсь я могла навредить одной, но по порядку.
Сидела одна у меня безкорневая в грунте на укоренении. Смотрю, стала совсем вяленая. Достала из грунта и воткрула в воду. Вроде чуть ожила, но корней пускать не собирается.


Посмотрела я на это дело и решила сегодня засунуть в воду вторую, сидящую в грунте на укоренении. Она выглядит еще хуже, чем первая до засовывания в воду. Вынула из горшка и смотрю, что она дала корешок.

Теперь вот жалею, что потревожила растение. Посадила его обратно в грунт, на 3 минуты погрузила горшок в воду, а сверху полила укоренителем. Наверно перестаралась, но орхидеи у меня сейчас стоят на окне и грунт высыхает значительно быстрее. Ладно, как будет - так будет.

А это моя орхидейка, которая дала листик


и детку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий