четверг, 27 августа 2015 г.

Подарочная орхидеина

Наконец-то сбылась мечта идиотки: мне ПОДАРИЛИ фаленопсис. Цветочек мне очень-очень понравился, но он уже 12-й! И я уже думаю, куда это все добро ставить? Подозреваю, что этим количеством я не ограничусь.
Пока большая часть, а именно, 9 штук стоит на компьютерном столе, т.к. на подоконнике им жарко и они вялятся.


 А вот и сама подаренная орхидейка.







Рядом стоит лимонно-желтая, которую я купила несколько пересушенной. Сегодня обнаружила, что она усушила один бутон, цветок и начала усушивать листик. Но этот личтик маленький и самый нижний. Ну, будем смотреть дальше.

А еще я сегодня отловила и подстригла Тесю. Она была категорически против.

3 комментария:

  1. Поздравляю с подарком! Красивая орхидеина, я такого же окраса рассматривала на предмет "а не купить ли", но вовремя вспомнила, что я не по фаленопсисам, а больше по башмакам.
    И количество такое у тебя уже приличное (ТТТ, не сглазить), что, долой коллекцию (фиалок) и да здравствует коллекция (орхидей)?
    А кто-то буквально несколько месяцев плакался, что не имеет вот ни одной, ни однюсенькой самой завалящей орхидеинки...

    ОтветитьУдалить
  2. Красотишша! И это ж каждая еще и ухода требует, освещения-полива-правильного грунта и т.д.

    А категорические возражения Теси отразились на качестве стрижки? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тесю главное отловить, а там она спокойно терпит.

      Удалить