суббота, 8 апреля 2017 г.

Пуделиные истории

         Оказывается, для того, чтобы узнать, может ли пятимесячный щенок пуделя протиснуться через забор из сетки рабицы, нужно просто завести пуделя.
         Вышли мы как-то из дома на прогулку и движемся вдоль забора из рабицы, довольно редкой, как потом оказалось. За забором сидят два дворовых кота (боссы 80-го уровня). У меня, поскольку выгуливаю щенка, всегда в кармане есть горсть сухого корма, чтобы отрабатывать некоторые команды. Лиса выполняет команду "ко мне", я шуршу пакетом с кормом, и к нам на запах корма за забором ползут эти коты. Кидаю им жменьку корма, чтобы задобрить. Тут на Лисану нападает "амфибиоморфная асфиксия", как это какие-то коты будут есть ее корм! 
          Смотрю, моя пуделя в дырку этой рабицы втыкивает голову, которая легко прошла, а за ней и плечи. Говорю, что если она так застрянет, то вынимать ее не буду. И пусть коты ей по морде наляпают. 
           Пуделеныш у меня смышленый, понимает, что мама не шутит, и вылезает назад. Тем более, что котов (80-го уровня) иногда получается шугануть только у Теськи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий