воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Шаня и Лисаня


4 комментария:

  1. Молодежь резвится? :)

    Кстати, твоя кыса же породистая? Ну, в смысле, от домашних родителей определенной породы, домашняя кыса во многих поколениях. Заметны у нее какие-то отличия в поведении от обычных уличных барсиков, взятых домой?
    Просто я это у своих заметила. Дуся - котенок из подвала, с людьми знакомая, изначально не дикая, ласковая, но поначалу ее пришлось не только отмывать и выводить блох, но и с боями приучать к горшку, а сухой корм она со скрипом начала есть на втором году домашней жизни.
    А потом мы взяли Басю. Тоже подобрали на улице, с травмой. Но она была явная домашняя потеряшка, и явная полукровка белого британца - чисто белая, очень мягкая шерсть с густым "британским" подшерстком, короткий носик, разве что щекастости немного не хватает.
    Так ее, в отличие от Дуси, мы называем "профессиональная домашняя кошка в десятом поколении". Поначалу она вообще не понимала, что бывает еда - не сухой корм. Горшок сама нашла, едва вошла в квартиру, даже показывать не пришлось, и никогда не гадила в неположенных местах. Умело радует хозяев, принимая умилительные позы - пузом кверху, изящно сложив лапки на груди. Буквально каждый жест - отточенный. Ну очень профессионально работает домашней кошкой. :)
    Вот я и думаю - это у всех породистых так? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Без понятия. У меня первая в жизни кошка, поэтому и брала у заводчика, чтобы не накосячить в воспитании. Брала в 3 мес. Ест все, лоток быстро нашла, правда с покрывалом на диване была эпопея. В итоге покрывала на диване теперь нет. С когтеточкой вроде дружит, но если не вижу, может и о диван покогтеточить. В различных томных позах лежать умеет. Общительная и ласковая, хотя в интернете пишут что британцы не очень ласковые. На ручках не сидит, сидит рядом. В общем, милое создание. ПРАВДА ночью раза 2 приходит по голове потоптаться и помурлыкать, но читала, что это проявление большой любви и заботы.

    ОтветитьУдалить
  3. Дыа, у моей подруги кошка приходила ночью к сыну-подростку (в смысле - подругиному сыну, а не кошкиному), ложилась на голову и начинала ее вылизывать. Утром у парня была такая прическа, что лондонские панки обзавидовалась бы. :)
    А на руках мои тоже сидеть не любят, сразу вопят и вырываются. Что подвальная, что домашняя. Раньше у меня были коты - вот те любили на руках сидеть, не согнать было.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне говорили - бери кота, они ласковее. Но вот что-то мне девочки больше нравятся. Коты, как и кобели, более "благоухающие", да и с мочекаменной болезнью у них очень много проблем, тяжелее лечатся (у моей коллеги и у знакомой погибли от этой болезни коты).

    ОтветитьУдалить