воскресенье, 26 августа 2018 г.

Нимфа Эммануиловна и компьютер

У Нимфы Эммануиловны Ловинг Соул, а по-простому Шанни, особые отношения с компьютером. Надо отметить, что любимое место для сна - это компьютерный стол. Очень любит Шань устраиваться спать между клавиатурой и монитором, когда я работаю за компом.

Однажды Шанни решила, что хозяйка слишком много уделяет внимания этой адской машине, и решила навести порядок. Когда я работала, она впилась в мышиный хвост. Пока хвост вынимался из пасти - была перекушена обмотка провода.
Мышь отобрала, пригрозила: "Ну-ну-ну!"
Шань сказала: "Ага!" И уцепилась за хвост камеры.
Хвост камеры я тоже отобрала, но без повреждений.
Шанни: "О! Тут еще USB-удлиннитель есть! Ура!"  И потянула его на себя.
Пожевала, но не перекусила.
USB-удлиннитель я отобрала.
Шань решила меня совсем доканать и принялась отгрызать кнопки от клавиатуры, аки тот попугай с ютюба. Пришлось клавиатуру перевернуть, что привело кошку еще в больший восторг. Оказывается на клавиатуре есть  опускаемые ножки, которые тоже можно грызть.
Я была вынуждена выключить комп, забрать кошь со стола и вместе с ней пойти на диван смотреть телевизор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий