воскресенье, 10 марта 2019 г.

1 годик

4 марта исполнился ровно год, как у меня поселилась Ея Лиловость Нимфа Эммануиловна.  С чем можно сравнить заядлой собачнице, более 30 лет содержавшей исключительно собак, это время?



Ну, разве что с жизнью с инопланетянином. За год выяснилось, что:
1. У кошек все не, как у нормальных собак.
2. Породистые кошки с родословной такие же з...ранки, как и и обычные мурки. "Лоток? Да, знаю." Но раз в несколько месяцев, диван оказывается лучше лотка (а их два лотка).
3. По итогу пункта №2:
а) специальные спреи и лимон (в разном виде) менее привлекательными для кошки диваны не делают;
б) из советов из интернета: кошкам не нравятся напшиканые французским парфюмом поверхности - правда. Ей не нравится "Ив Роше". А вот "Тройной" одеколон - детский лепет на лужайке. Надо еще у коллег спросить, чем они душатся, что потом весь рабочий день приходится проветривать кабинет, после их минутного пребывания у нас. А вось отыщу тайное оружие против происков британской лиловости.
в) реально работает совет использовать скотч против кошачьих проделок. Диван в зале застелен пленкой, на которой липкой стороной вверх наклеен широкий скотч.
4. При наличии когтеточки
драпать интереснее лиловый диван.
А еще интереснее передвигаться под ним цепляясь, когтями за обивку.
5. Кошки взрослеют быстрее собак. Моя даже в свои 3 месяца была продуманной кошечкой, знающей, что ей надо от жизни. А пудель до сих пор дурашка.

6. Лиловые британкие кошечки любят пожрать. Чем чаще - тем лучше для кошечек. Жрут все. Особенно им нравится ночной дожор часа в 4 утра.
7. Ближе к году совместной жизни Шанни полюбились ночные песнопения (оказывается кастрация от оттачивания вокальных способностей не защищает). Как только ляжешь спать, выключишь свет - начинается ночное песнопение с истерическими интонациями. Оказывается это лечится банально просто - несколько раз пшикнешь из распылителя для воды на кошку и у нее появляется занятие всю ночь. Моей хватило двух "ночных душей". Конечно было жаль Шаньку, но несколько бессонных ночей не оставили выбора.
8. Кошечки умеют дружить с собачками. Иногда я даже ревную. Когда прихожу с работы, собаки встречают меня под дверью, а кошка в глубине коридора. Недавно поехали с пуделем к ветеринару. Приезжаем, а под дверью ждут старшая собака и кошь. Когда ухожу с собаками гулять, Шанька всегда ждет нас около двери.
9. Кошки умеют и любят играть с собачками, а так же уважительно относятся в старшим собакам, т.е. имеют понятие о возрастной субординации. Мне порой кажется, что из всех обитателей квартиры Шанька больше всех любит Теську (старшую собаку).
10. Кошки не любят длинный тюль. Теперь у меня весь тюль до подоконника.
11. Кошки знают некоторые команды, например "Фу".
12. Кошки не сразу становятся ловкими и прыгучими. Моя научилась запрыгивать с пола на кухонную мебель ближе к 10 мес. Лишний жирок при этом совсем не мешает.
13. Не все кошки любят пакетики, коробочки и специальные игрушки. Моя, точно, не интересуется.
14. Кошки однозначно любят тыгыдымить по ночам, и при наличии мягких лапок топают, как стадо слонопотамов. Собаки так не умеют.
15. Кошечки очень любопытны. Шанни остоянно ассистирует меня, когда я чем-то занимаюсь. Тырит кисточки, ручки, бумагу, нитки, схемы для вышивок может пожевать. Любит ассистировать на кухне. Знает и помнит, когда надо идти отключать сварившуюся курочку. Помогает купать собак. Вдруг я что-то не так сделаю.
16. Переодически пытается меня уронить, упав перед ногами или подрезав. Читала, что это от большой любви. :)
17. Надо отдать должное, за все это время она меня ни разу не поцарапала и не укусила, хотя переодически приходится давать ей таблетки от глистов. Если ей не нравится глаженье - она просто делает ложный кусь, имитирует укус и тут же отпускает руку.
18. Кошечки умеют и любят иногда подставить пуделя. Например, Шань отдерет клок обоев и бросит, а глупышка Лисаня носится, как придурок, с этой обоиной. А я то знаю, что Лисаня такого давно не делает, а вот коШаня была неоднократно поймана на обдирании стен. Или скинуть елку и скормить пуделю шарики, а я потом собираю их по запчастям.
19. А еще Шань любит по мне поптаться лапками, и делает это у меня на шее. В той зоне у меня остеохондроз. Подруга говорит, что она так лечит.
        А в целом Шанечка очень милая, ласковая кошечка. Люблю мою лиловую радость. Это сплошной позитив, наблюдать за общением моей живности.

2 комментария:

  1. Вот она, нелегкая доля котовладельца! :)
    Кстати, когда в Питере принимали новый городской закон о тишине, и среди прочих нарушений (ночные строительные работы, громкая музыка, громкий секс и тп) оказался "ночной топот котов", народ ржал, глумился, ругался. И только котовладельцы скромно молчали в углу. Они знают, что ночной топот котов - страшная вещь! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да. Ночный тыгыдым - жесть! Забыла кажется написать, что кошки умеют телепортироваться или уходить в астрал. Както у меня в книжном шкафу выпало стекло. Плашмя рухнуло с высоты полутора метров на ковер, на то место, где сидела кошь. Кошь нашла на кухонном балконе. Как и когда она туда переместилась загадка. :) Самое главное, что и стекло не разбилось и кошь жива.

    ОтветитьУдалить