понедельник, 8 апреля 2019 г.

"Взгляд желтых глаз"

Я ранее хвасталась, что подруга на Новый год подарила набор для творчества - набор для рисования по номерам.




После вскрытия набора стало ясно, что Китай и в Беларуси Китай. 
Хоть в описании набота и было прописано, что по цвету раскрашенная картина может отличаться от образца в связи с погрешностью печати, но такого я не ожидала. Цветовая палитра, предложенная изготовителем, очень далека, от заявленной. В итоге у меня получится кот редкого окраса. Возможно осветленный цинамон или фавн. Даже не знаю. Короче, розовый кот. Думала мне так повезло, а вот оказалось это такая фишка набора: кот у всех "розовый".
Этапы работы:
1.
2.
3.
4.
5.

6 комментариев:

  1. Тебе же подарили набор ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА! Должна понимать, что творчество это такое дело - иногда творишь, а иногда и вытворяешь, вот в твоём случае как раз второй вариант, только вытворяешь не ты, а тот, кто собирал набор)))
    Но на самом деле то, что я вижу смотрится классно, может, вблизи и в реальности не так хорошо, но то, что я вижу на экране мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Китайцы что-то курили, когда комплектовали набор, и явно что-то забористое. :)

    ОтветитьУдалить