воскресенье, 28 апреля 2019 г.

Свинство

Вчера закончила вышивать новогодний подарок от Лены.
У меня получились вот такие замечательные поросята.


Разумеется при создании этого грандиозного свинства мне помогала Шанечка.

Эрапы работы.

Вчера, когда поздравляли Инну с Днем рождения, Лена попросила принести показать свинок. В итоге у меня были нагло отжаты два поросенка. Мне остался один с цветочками.  Я пыталась сопротивляться, но потом подумав, что нечего на холодильнике свинарник разводить, и скрепя сердце освинячила подруг.

3 комментария:

  1. Зачётные свинки! Спасибо!
    Чего б тебе ещё такого подарить, что б потом у себя повесить?)))

    ОтветитьУдалить
  2. О, прикольные свинки! Для меня всегда загадка, как на вышивке удается нужным цветом ниток в правильные места попадать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В наборах всегда прилагается схема вышивки.

      Удалить