вторник, 4 февраля 2020 г.

Выставка кошек "Золотой Гран-При Мистер Кот-2020" в Гродно




           1 февраля моя подруга и я посетили выставку кошек "Золотой Гран-При Мистер Кот-2020". В этом году организаторы подобрали более просторное помещение в Дворце творчества детей и молодежи.


           Конечно организаторы завлекали народ, как могли. Организаторы устроили какую-то развлекательную программу для детей. Мы не стали смотреть, ушли. Может я и не права, но мне кажется, для кошек это был стресс, хоть они выставочные животные и должны к подобным раздражителям относиться спокойно. Но все же...
           Зрители дикие. Народ совсем без тормозов. Дети творят, что хотят, дразнят отдыхающих кошек, стучат по клеткам, а родители даже ни слова им не говорят, что так делать нельзя. Ладно если кошка сама настроена к общению, неторотые с удовольствием играли с посетителями, но если видно, что животному это не нравится... Напомнило контактный зоопарк. Да и сами владельцы кошек не жалели своих животных. Британцы не очень любят руки, так одна хозяйка давала всем погладить своего кота-британца. Хотите фоткать - фоткайте. Люди и фоткают со вспышкой. На мое замечание, что котов со вспышкой фотографировать нельзя (у них чувствительные глаза), хозяйка ответила, что он же черный и не будет виден на фото. Получается, ей плевать, что ее кот останется без зрения, зато у зрителей будет очередная ненужная фотка, которую скоро сотрут за ненадобностью. А представляете, столько таких фоток будет сделано за 2 дня!
             В прошлом году, когда я была на такой же выставке, зрители были более спокойные, да и хозяева следили, чтобы их животных зря не беспокоили.
Конечно это все мое субъективное мнение.
Надо отметить, что все кошки были великолепны. Призовой фонд тоже порадовал.


























3 комментария:

  1. Как хорошо, что сходили на эту выставку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Было интеренсно. Особоенно понравились игрушечные самодельные котики. :)

      Удалить