среда, 22 июля 2015 г.

Приобретение

Отцу на юбилей, который состоялся 15 июля этого года, подарили братья денежку. Вот купили ему такой вот диванчик.


 Я эту модель присмотрела, когда свой покупала, но боковушки из кожзаменителя смутили, а отец сказал берем этот и все.

4 комментария:

  1. Симпатичный диванчик.
    А мы тут отличились. Мама в декабре минувшего года покупала диван (не потому, что падал курс рубля и все истерично бегали, и скупали всякое барахло, просто нужен был диван, и так вот неудачно это дело совместилось с повальной покупательской истерикой). Короче, в суматохе продавец, заполняя договор купли-продажи, не исправил номер телефона прежнего покупателя, а мама не проверила и подписала. В итоге прошло почти полгода, поставки дивана нет. Мы знали, что поставщик завален заказами и поставка задерживается, но полгода - уже перебор. Мама как клиент, а я - как сволочной юрист, размахивающий законом о защите прав потребителей, пошли в магазин проверять, что за фигня. Там и выяснилась тема с телефоном - они позвонили насчет доставки, телефон оказался не тот, ну, они и успокоились. Я пояснила, что в договоре был адрес клиента, совершенно правильный, если у магазина есть намерение исполнить обязательство - можно за полгода было и письмо написать, мол, диван прибыл, телефон не отвечает, заберите товар. Мы в своей конторе именно так и делаем (мы не диваны продаем, а негосударственные пенсии платим, но в принципе набор обязанностей похож). С учетом, что магазин в трех остановках от нашего дома, за полгода и пешком дойти можно было. Но продавец, ессно, сидел на попе ровно.
    В принципе мы признавали небольшую "обоюдку" - телефон мама при подписании договора все же не проверила, хотя надо было. Но и то, что, зная почтовый адрес клиента и получив еще в декабре 100 % предоплаты магазин не чесался - тоже не дело.
    Но, видимо, в магазине здравое руководство, которое прекрасно знает, что будет, если сволочной юрист начнет судиться по закону о защите прав потребителя. Мы были не агрессивные и просто хотели таки уже получить свой диван. Но нам еще и выплатили неустойку, хехехе. Совершенно добровольно и без суда. Диван стоил 19000 руб., неустойку нам вручили 13000 руб, т.е. в итоге диван обошелся в 6000 руб. (по текущему курсу где-то 97 евро). Хороший такой, совершенно нормальный диван. Мне аж неловко стало. Но руководство в магазине реально здравое. даже при таком раскладе они себе минимизировали ущерб по сравнению с тем, что было бы, начни клиент в таких обстоятельствах катать телеги и подавать иск.
    Вот такая у нас диванная история. А свои персональные данные в договоре надо проверять внимательно.

    ОтветитьУдалить
  2. :) Занятная история. Видимо для фирмы важен имидж честного продавца или уже попадали в такие истории и решили не связываться. Действительно, что эти юристы могут учудить по закону :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, там по закону - поставка дивана + штраф в размере стоимости дивана + всякий моральный ущерб еще + судебные издержки. Если хорошо взяться - то будет столько мороки, что лучше диван за 97 евро отдать и взять с клиента расписку, что претензий больше он не имеет. Видимо, уже сталкивались с проблемой. :)
    Про имидж прям не знаю. С одной стороны, товар у них хороший и цены разумные, это не первая мебель, которую мы у них купили. С другой стороны, каждый раз при поставке была изрядная задержка (на месяц-полтора). Мы это пережили, нам было не срочно, но рекомендовать другим людям, кому надо, чтоб четко всё поставили, я этот магазин не рискую. Ну а мы с мамой решили, что нам за прошлые просрочки должны были неустойку, но мы не пошли ее выбивать, так что эту возьмем всю, и плевать, кто там телефон не проверил. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно. Это не ваши проблемы.

      Удалить