воскресенье, 27 мая 2018 г.

Правда жизни


6 комментариев:

  1. Бгг! Что происходит с психикой при наличии четвертой и пятой кошки одновременно - вообще страшно представить! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Громыко как-то веты сказали, что после 5-й это уже болезнь. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Не, ну у меня же не 5 одновременно, у меня одновременно больше двух ни разу не собиралось! :)

    ОтветитьУдалить
  4. У моей подруги как-то было 12 штук кошек-подкидышей (большинство попали к ней больными) в однокомнатной чешке(это было 15 лет назад). После этого я долго считала неприемлемым для себя содержание кошки. Ее кошки творили, что хотели: гадили в телевизор (ламповый), могли надуть в мойку на кухне, где находилась посуда и т.д. Про взламывание холодильника я вообще молчу :). Но надо отдать должное, что кошачьего запаха в квартире не было. Подруга за этим следила, т.к. работала дома портнихой и к ней приходили клиенты. Да. случаи меток на готовое изделия тоже были. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ыыы, моей знакомой кот во включенный монитор нассал, в смысле - старый монитор, с кинескопом. Вот туда, в кинескоп, и нассал. Чем вызвал короткое замыкание в квартире. Причем электрик долго понять не мог, где закоротило. :)

    ОтветитьУдалить